Неделя устойчивого развития в МГУ ВШБ
Творческая неделя «Устойчивое развитие» — это масштабный проект, созданный Высшей школой бизнеса при поддержке бизнес-сообщества.
Наш портал выступает партнером недели. Помимо информационной поддержки, наш главный редактор Татьяна Михайленко рассказала студентам о проекте Live Organic и проблемах развития экоотрасли в России.
В период с 17 по 22 апреля Высшая школа бизнеса МГУ, в развитие своей многолетней деятельности по формированию ответственных менеджеров и в ответ на растущий интерес студентов к изучению проблем влияния бизнеса на общество и окружающую среду, проводит Творческую неделю «Устойчивое развитие», в которой примут участие компании Splat, L’Oreal, Hitachi, Unilever, BBDO, Sleepwalker, LiveOrganic.ru, My.Very.Me, Prime Star, Roland Digital, Adv24.ru, Syngenta, и другие.
Программа творческой недели
Творческая неделя «Устойчивое развитие» — это масштабный проект, созданный Высшей школой бизнеса при поддержке бизнес-сообщества. Проект призван объединить студентов и преподавателей ВШБ МГУ, представителей бизнеса и международного академического сообщества для обсуждения актуальных вопросов устойчивого развития, ответственного менеджмента, а также роли образования в формировании социально ответственных и этически мыслящих лидеров бизнеса.
В рамках проектной недели проходит конференция «Ломоносовские Чтения: Устойчивое развитие бизнеса и общества». Выступления посвящены рассмотрению различных аспектов устойчивого развития общества и роли бизнеса, образования и культуры в его формировании, обсуждению проблематики ответственного лидерства, устойчивого развития в маркетинге, применения принципов устойчивого развития в малом и крупном бизнесе.
Активное участие в Творческой неделе принимают компании, для которых на сегодняшний день вопросы устойчивого развития являются стратегически важными, так как определяют не просто правила, но и цели ведения бизнеса. В круглых столах, проходящих в ВШБ МГУ 17 и 18 апреля, приняли участие свыше 10 компаний, представители которых рассказали студентам о том, как на практике воплощаются принципы устойчивого развития, а также представили студентам для решения специально разработанные для ВШБ МГУ кейсы о применении принципов устойчивого развития в деятельности компаний.
К Творческой неделе студенты начали готовиться заранее: в здании Высшей школы бизнеса МГУ был установлен бокс для сбора вещей в благотворительных целях в сотрудничестве с благотворительным магазином «Лавка Радости». Роман Лыч, старший арт-директор рекламного агентства BBDO, провел творческий мастер класс для студентов и объявил конкурс по созданию самой «устойчивой» футболки. Роман выберет лучшие варианты футболок, и они будут изготовлены при поддержке компаний Roland Digital и adv24.ru. Студенты также участвуют в фотоконкурсе «Capture Sustainability». Результаты конкусров будут объявлены на закрытии Творческой недели «Устойчивое развитие» 22 апреля. Кроме того, в течение недели в ВШБ МГУ пройдут благотворительные акции, экскурсии на предприятия и другие мероприятия.
Комментарии