Интервью

Интересно ли современным бьюти-СМИ освещать натуральную косметику?

Мы поговорили с Юлей Аскеровой о натуральной косметике и ее отношении к ней.
Татьяна Михайленко, 5 августа 2016 7479 0
Интересно ли современным бьюти-СМИ освещать натуральную косметику?
Тема натуральной косметики сегодня все чаще мелькает на страницах массовых и глянцевых СМИ. Но пробирается туда довольно туго и, конечно, совсем не является доминирующей. Мы поговорили с Юлей Аскеровой, создателем и главным редактором газеты Beautybox News, о натуральной косметике и ее отношении к ней, а также о новых направлениях развития проектов Beautybox.

Как ты относишься к натуральной косметике?

Абсолютно без фанатизма. Я искренне уважаю разработчиков натуральных средств за их стремление приучить нацию к здоровому бьюти-этикету. К тому же на подсознательном уровне приятнее пользоваться средствами, в которых преобладают натуральные ингредиенты. 

Но все же я не из тех, кто штудирует состав на баночке перед тем, как ее купить, – это вообще последнее, на что я обращаю внимание. Вероятно, потому, что не пользуюсь уходовой косметикой категории «масс-маркет», а выбираю премиальные бренды, в качестве и результативности которых не сомневаюсь.

Пользуешься ли натуральной косметикой? Какими именно средствами?

Юля Аскерова

Я обожаю средства для ухода за лицом, особенно маски с детокс-эффектом, пилинг-маски, питательные и увлажняющие. Их у меня в ванной нереальное количество! Мои фавориты – BY-Cosmetics, Caudalie, St.Barth, June Jacobs, Erborian. А недавним открытием стали средства на основе белой глины от органического бренда Cattier Paris – это что-то потрясающее: кожа становится невероятно свежей и сияющей всего за 15 минут.

Какие категории средств в натуральной косметике ты пока считаешь неприемлемыми для себя в плане потребительских свойств? Т.е. когда в средстве за счет натуральности есть явные недостатки в качестве?

Юлия Аскерова

Зубные пасты и декоративная косметика. Из моего опыта, первые не освежают так, как мне хотелось бы. А «натуральный» макияж зачастую раздражает слизистую глаз.

Есть ли у тебя любимые бренды натуральной косметики?

Erborian – это в принципе единственный бренд, от всех средств которого я в полном восторге: текстуры, ароматы... Чего стоит один только тоник-бар! Но есть и другие любимчики. Например, у Melvita мне дороги цветочные воды, у Organic Surge потрясающий гель для ежедневного умывания, у Elemis действенные масла для тела.

Пишешь ли ты о натуральной косметике в своей газете Beautybox News?

Beautybox News

Косметика с натуральным составом попадает в наши обзоры, как и любая другая.

Как твои читатели относятся к данному виду косметики, есть ли интерес?

Наши читательницы – девушки эрудированные и с интересом следящие за тем, что происходит в индустрии красоты. Поэтому наши задачи – рассказать о действительно стоящих средствах, а также привлечь экспертов, которые объяснят, как грамотно использовать тот или иной продукт и зачем он вообще нужен. Вот тогда любой материал, о чем бы он ни был, вызовет интерес у читателя.

Кто вообще типичный читатель твоей газеты сегодня?

читательница газеты

Я вижу молодую и активную девушку, которая всегда на страже красоты и даже немного бьюти-фанатична.

Каковы твои планы по развитию проекта Beautybox News? Чего интересного ждать в ближайшее время?

В данный момент мы работаем над концепцией собственных мероприятий Beauty Test-Drive no limit. Из названия ясно, что будет безграничное тестирование бьюти-приятностей, а как и где – скоро расскажем. Также в ближайшее время мы запустим еще один онлайн-проект Beauty Sale. 

Помимо этого мы серьезно работает над дистрибуцией газеты, чтобы быть максимально доступным изданием. Уже с июля нас можно найти в аэропортах Шереметьево и Домодедово, а еще через некоторое время мы «сядем» на борт некоторых авиакомпаний.

Я слышала, что вы делаете собственный бьюти-бокс. Расскажи подробнее, чем он отличается от других?

Beautybox

С марта мы выпускаем лимитированное количество Beautyboх-сетов. Каждый приурочен к выпуску газеты и собран на актуальную для сезона тему. А отличия от миллиона других коробочек такие. Во-первых, наполнение: в основном это премиальные и нишевые бренды – те средства, которыми редакция пользуется сама. 

Во-вторых, размер: никаких пробников (саше)! Минимальный размер – travel-size, но в сете всегда есть минимум один полноразмерный продукт. Ну и конечно, в каждом сете лежит свежий номер газеты

Тем, кто читал, также понравилось:

Комментарии

Первая полоса
Заповеди осознанного потребителя
1557 0
Здоровье и спорт
Заповеди осознанного потребителя

А какие экопривычки вы уже внедрили в свою жизнь?

3 сценария избавления от мусора
6070 0
Здоровье и спорт
3 сценария избавления от мусора

Что происходит с отходами и что изготавливают из вторичного сырья.

Биодобавки: да или нет?
4908 0
Здоровье и спорт
Биодобавки: да или нет?

Для начала, нужно принять факт, что БАД — это не лекарство, а биологическая добавка к пище.

Что важно знать о гормонах?
4837 0
Здоровье и спорт
Что важно знать о гормонах?

За что они отвечают и чем грозит их недостаток?

Витамин D улучшает качество жизни
4710 0
Здоровье и спорт
Витамин D улучшает качество жизни

«Солнечный витамин» кажется каким-то чудом, когда начинаешь изучать его полезные свойства.

Как минимизировать экологические баги?
4995 0
Зеленый город
Как минимизировать экологические баги?

Как вести себя, чтобы меньше подвергаться экологическим багам?

Зачем нужны генетические тесты?
4699 0
Обучение
Зачем нужны генетические тесты?

Какую информацию, заложенную в нас природой, мы можем узнать?