Интересно ли современным бьюти-СМИ освещать натуральную косметику?
Как ты относишься к натуральной косметике?
Абсолютно без фанатизма. Я искренне уважаю разработчиков натуральных средств за их стремление приучить нацию к здоровому бьюти-этикету. К тому же на подсознательном уровне приятнее пользоваться средствами, в которых преобладают натуральные ингредиенты.
Но все же я не из тех, кто штудирует состав на баночке перед тем, как ее купить, – это вообще последнее, на что я обращаю внимание. Вероятно, потому, что не пользуюсь уходовой косметикой категории «масс-маркет», а выбираю премиальные бренды, в качестве и результативности которых не сомневаюсь.
Пользуешься ли натуральной косметикой? Какими именно средствами?
Я обожаю средства для ухода за лицом, особенно маски с детокс-эффектом, пилинг-маски, питательные и увлажняющие. Их у меня в ванной нереальное количество! Мои фавориты – BY-Cosmetics, Caudalie, St.Barth, June Jacobs, Erborian. А недавним открытием стали средства на основе белой глины от органического бренда Cattier Paris – это что-то потрясающее: кожа становится невероятно свежей и сияющей всего за 15 минут.
Какие категории средств в натуральной косметике ты пока считаешь неприемлемыми для себя в плане потребительских свойств? Т.е. когда в средстве за счет натуральности есть явные недостатки в качестве?
Зубные пасты и декоративная косметика. Из моего опыта, первые не освежают так, как мне хотелось бы. А «натуральный» макияж зачастую раздражает слизистую глаз.
Есть ли у тебя любимые бренды натуральной косметики?
Erborian – это в принципе единственный бренд, от всех средств которого я в полном восторге: текстуры, ароматы... Чего стоит один только тоник-бар! Но есть и другие любимчики. Например, у Melvita мне дороги цветочные воды, у Organic Surge потрясающий гель для ежедневного умывания, у Elemis действенные масла для тела.
Пишешь ли ты о натуральной косметике в своей газете Beautybox News?
Косметика с натуральным составом попадает в наши обзоры, как и любая другая.
Как твои читатели относятся к данному виду косметики, есть ли интерес?
Наши читательницы – девушки эрудированные и с интересом следящие за тем, что происходит в индустрии красоты. Поэтому наши задачи – рассказать о действительно стоящих средствах, а также привлечь экспертов, которые объяснят, как грамотно использовать тот или иной продукт и зачем он вообще нужен. Вот тогда любой материал, о чем бы он ни был, вызовет интерес у читателя.
Кто вообще типичный читатель твоей газеты сегодня?
Я вижу молодую и активную девушку, которая всегда на страже красоты и даже немного бьюти-фанатична.
Каковы твои планы по развитию проекта Beautybox News? Чего интересного ждать в ближайшее время?
В данный момент мы работаем над концепцией собственных мероприятий Beauty Test-Drive no limit. Из названия ясно, что будет безграничное тестирование бьюти-приятностей, а как и где – скоро расскажем. Также в ближайшее время мы запустим еще один онлайн-проект Beauty Sale.
Помимо этого мы серьезно работает над дистрибуцией газеты, чтобы быть максимально доступным изданием. Уже с июля нас можно найти в аэропортах Шереметьево и Домодедово, а еще через некоторое время мы «сядем» на борт некоторых авиакомпаний.
Я слышала, что вы делаете собственный бьюти-бокс. Расскажи подробнее, чем он отличается от других?
С марта мы выпускаем лимитированное количество Beautyboх-сетов. Каждый приурочен к выпуску газеты и собран на актуальную для сезона тему. А отличия от миллиона других коробочек такие. Во-первых, наполнение: в основном это премиальные и нишевые бренды – те средства, которыми редакция пользуется сама.
Во-вторых, размер: никаких пробников (саше)! Минимальный размер – travel-size, но в сете всегда есть минимум один полноразмерный продукт. Ну и конечно, в каждом сете лежит свежий номер газеты.
Комментарии