Второй пресс-завтрак проекта «LiveOrganic Beauty Awards 2015» прошел успешно
На мероприятии подробно обсуждались различные вопросы производства и потребления натуральной косметики: от выращивания сырья до тонкостей профессиональной косметологии.
LiveOrganic Beauty Awards - это первая премия в области натуральной косметики для СМИ, блогеров и брендов-производителей. Цель проекта – способствовать наполнению информационного пространства достоверной и правильной информацией о натуральной и органической косметике; стимулировать развитие данной сферы косметического рынка.
Спикеры мероприятия и темы выступлений
Наталья и Антон Козловы, руководители экомаркета 4fresh.
Наталья рассказала о том, что такое экоориентированный магазин в полном смысле этого слова, и привела ряд примеров из деятельности 4fresh, которые демонстрируют данный подход.
Так, например, летом 4fresh стал учредителем инициативы посадки 4000 лесных саженцев в Мещере, а также принял участие в проекте по раздельному сбору мусора. Наталья также обозначила, что у нее всегда с собой авторская экосумка 4fresh, и она не покупает пластиковые пакеты.
Антон представил всем гостям новую партнерскую программу 4fresh.
Теперь любой блогер и обладатель интернет-ресурса может получать доход от покупателей, пришедших по его ссылке, вместе с 4fresh. Подобные партнерские программы уже давно существуют у западных интернет-магазинов, а вот для России это пока новинка!
Ольга Сутырина, директор проекта Annemarie Boerlind в России.
Ольга подготовила очень интересный доклад, который ввел слушателей в международную повестку дня.
Ольга обозначила, что сегодня целый ряд факторов способствуют расширению доли рынка натуральной и органической косметики: увеличение доходов населения, рост количества проблем со здоровьем, повышение образованности, новые каналы распространения, нарастание урбанизации. В результате рынок натуральной косметики показывает стабильный и динамичный рост в мире уже 6-й год подряд. Наиболее быстрорастущими рынками в этой области являются Азия и Бразилия, а в США и Европе этот рынок наиболее объемен в денежном выражении.
Ольга также отметила, что если на заре 2000-х годов люди больше задавались вопросами экосертификации, то сегодня потребителю важно видеть и знать, что косметика действительно натуральна и что она работает. Спикер также обозначила, что на сегодняшний день по-прежнему существует множество мифов о натуральной косметике, которые шаг за шагом приходится развеивать и доказывать потребителю эффективность.
Наконец, Ольга рассказала о новом интегрированном стандарте COSMOS – едином сертификационном стандарте, который будет принят в 2017 году. Он объединит под собой все ранее существующие экосертификаты, будет достаточно строгим и требовательным к качеству косметики, хотя и примет некоторые допущения в области натуральных ингредиентов.
Антонина Волгина, заведующая аптекой компании «Лекарственные средства
ВАЛА-Р», эксклюзивного дистрибьютора косметики Dr. Hauschka в России.
Антонина рассказала о том, как производится натуральное органическое сырье.
Бренд Dr. Haushka обладает собственным садом органических растений, который существует уже несколько десятилетий в Германии. Растения выращиваются по принципу биодинамического земледелия – самого передового и эко-ориентированного в мире. Смысл в том, что сад строится по принципу создания единой, комфортной всем растениям среды, которая постепенно становится самостоятельной экосистемой. В нем применяются только натуральные виды удобрений, а посев и сбор урожая происходят в соответствии с ритмами природы.
Работают в таком хозяйстве садовники с многолетним опытом и глубоким пониманием дела. Благодаря этому удается получить растения, выращенные не только безопасным путем, но и максимально насыщенные силой и энергией, которые потом и ложатся в основу производства натуральных косметических средств.
Вероника Валетова, бренд-менеджер австралийского органического бренда премиум-класса Ausganica.
Вероника посвятила свое выступление вопросу использования натуральной косметики в профессиональной косметологии.
В этом сегменте мы также видим бурный рост и позитивную динамику. Натуральная косметика проникает в профессиональную косметологию по многим причинам – в частности, благодаря своей эффективности, безопасности, а также спросу со стороны клиентов.
Технологии натуральной и органической косметики сегодня достигли больших высот и позволяют создавать высокоэффективные средства, которые работают даже на профессиональном уровне, результат от их постоянного использования сопоставим с эффектом инвазивных процедур.
Вероника также обозначила, что старение по причине воздействия солнечных лучей является уже общепризнанным фактом, и производители натуральной и органической косметики учитывают данный момент, включая в составы средств натуральные UV-фильтры.
Кроме того, Яна Зубцова, член жюри Премии и автор бьюти-блога BeautyInsider, дала ряд рекомендаций участникам Премии.
Она обратила внимание на то, что следует писать искренние обзоры, а ценность блогерских материалов в целом в том, что автор описывает свое собственное мнение, свой личный опыт применения средства.
Яна дала понять, что оценивая работы блогеров, она будет уделять именно авторскому искусству блогера не последнюю роль.
Татьяна Михайленко, главный редактор портала LiveOrganic.ru, автор проекта бьюти-Премии LiveOrganic Beauty Awards еще раз обозначила основные моменты правил и порядка проведения конкурса.
Партнерами мероприятия стали: производитель натуральных молочных продуктов, компания «Подворье»; компания RichTaste, производитель пряных натуральных конфет.
Регистрация участников Премии продолжается на Интернет-странице awards.liveorganic.ru
Контакты:
Татьяна Михайленко
info@liveorganic.ru
+7-926-574-16-97
Комментарии