Пресс-тур на производство Logocos по итогам премии Live Organic Beauty Awards 2016 состоялся!
В рамках премии 2016 года, генеральным партнером – компанией Logocos Naturkosmetic был учрежден главный приз для победителей - пресс-тур в Германию.
Представляем вам 10 самых интересных фактов о компании Logocos от нашего главного редактора.
Немного истории
Logocos был основан в 1978 году на волне хиппи-движения и активного развития тренда на все натуральное в Германии. Сначала это была совсем небольшая фабрика.
Место силы
Фабрика установлена на реке Виза. Место знаменито своими лугами, холмами и необычными камнями. Считается, что они обладают позитивной энергетической силой. Для определения конкретного места расположения фабрики приглашали специального специалиста, который определил, где поток позитивной энергии наиболее сильный.
Позитивные вибрации
Сейчас в коридоре офиса перед входом в столовую в Логокос есть особое место, которые как раз является источником обретения максимальной энергии. Тут в пол влиты 2 светлых камня, на которые нужно встать и посмотреть вверх. Вверху можно увидеть небо через специально созданный над этими камнями стеклянный купол, устремленный в небо.
Все проблемы, конечно, от головы, но некоторые наши девочки, кто был в пресс-туре, включая меня, действительно почувствовали здесь энергетический поток.
Не только косметика
В Logocos примечательная столовая. Она не раз получала награды как одно из лучших ресторанов/кафе со здоровой кухней в Германии.
Для сотрудников
Каждый день в этом самой столовой есть, чем поживиться. Дело в том, что на фабрике регулярно проводят тесты производимой в данный конкретный момент косметики. И по правилам компании, с конвейера снимается для анализа несколько баночек утром, несколько днем и несколько вечером. Все протестированные баночки, если все хорошо, затем выставляются в столовой, и любой сотрудник может забрать необходимые средства домой.
Строгие правила
Производство Logocos сертифицировано по строгим стандартам BDIH. Проверка на соответствие всем нормам повторяется ежегодно. На производство можно входить только в специальной стерильной одежде, шапочке, бахилах и без украшений (могут упасть в крем). Фотографировать производство запрещено.
Собственные разработки
У Logocos есть собственная запатентованная технология экстрагирования, которой компания не делится. Если я правильно уловила общую суть, процесс экстрагирования длится порядка 4 часов, все это время собранные растения взаимодействуют с сильно нагретой жидкостью, которую необходимо насытить экстрактом. Ранее я бывала на производствах, и процесс экстрагирования длился всего порядка 30 минут. Из этого я могу сделать вывод, что технология Logocos позволяет сделать более насыщенный экстракт.
Мы также видели огромный аппарат для получения экстрактов - он сильно отличается по размерам и технологичности от аналогичных аппаратов, которые мне приходилось видеть на других производствах.
Эффективность
Неприятным открытием стало для меня то, что далеко не все новые средства тестируется на эффективность. Подозреваю это относится не только к Logocos, ну и ко многим другим компаниям.
Это очень дорогой тест, предполагает наличие выборки не менее 100 женщин-добровольцев и подтверждённый, видимый эффект на их коже или волосах. Поэтому многие формулы просто смешиваются из ингредиентов, отказывающих необходимое действие, но конечный продукт не проверяется на эффект!
На аллергенность и быструю кожную реакцию, конечно, проверяется вся косметика.
Забота о волосах
Logocos и ее бренд Logona - эксперт в области ухода за волосами. Это единственный органический бренд, у которого есть порядка 15 разновидностей полных серий ухода за волосами (минимум шампунь + бальзам) под индивидуальные особенности волос. Кроме этого, Logona гордится своими недавними новинками - натуральными стайлинговыми средствами для волос.
Изюминка компании
Наконец, отмечу, что директором по разработке декоративной косметики и красок для волос в Logocos является очень обаятельный молодой мужчина - ах, кто же ещё знает, что нужно женщинам!
Комментарии