Состоялось награждение Премии Live Organic Beauty Awards!
Главная цель проекта Премии – способствовать популяризации натуральной косметики, наполнить информационное пространство правдивой и правильной информацией об этой категории, познакомить читателей СМИ и блогов с продуктами и брендами натуральной косметики.
Мероприятие по поводу вручения Премии началось с мастер-класса официального художника по макияжу бренда органической косметики Dr. Haushka Карима Саттара. Карим создал своей модели прекрасный вечерний макияж, продемонстрировав, насколько сильную пигментацию и глубокие краски может давать натуральная декоративная косметика!
По итогам работы жюри Премии в качестве призеров были отмечены 18 человек, 10 из них – в основных номинациях, и 8 – в специальных, родившихся непосредственно в ходе работы жюри!
Общий перечень номинаций и победителей
Блогеры
Основные номинации:
- Самый Активный участник Премии – Анна Chernika
- Самый профессиональный экоблогер - Настя Приказчикова (I’m Organic)
- Истинный эко бьюти-блогер - Ирен Влади
- Лучший текстовый блогер, освещающий тему экобьюти - Юлия Simply4joy
- Лучший YouTube блогер, освещающий тему экобьюти - Дарья Щусова (TheKrasavishna)
- Лучший Instagram блогер, освещающий тему экобьюти - Аня Кирасирова
СпецНоминации:
- Самый перспективный экоблогер - Надя Максунова (Fred Pechalnaya)
- Антигринвошинг - Алена ЭКО
- Суперискренность - Вероника Nikkoko8
- ЭкоВдохновение - Taya Today
- Личное открытие экотемы - Анна Липчанская
СМИ
Основные номинации:
- Лучшее популярное Интернет-СМИ, освещающее натуральную косметику - FancyJournal
- Лучшее популярное печатное СМИ, освещающее натуральную косметику - Работница
- Истинное экоСМИ - 4fresh Guide
СпецНоминации:
- Экоэстетика - Veter Project
- Эконачинание в популярном глянце - Allure
- Выбор читателей - Parfumistika
Бренды
Основная номинация:
- Лучшая бренд-кампания по популяризации экокосметики в России - Weleda
Главными призами Премии стали три пресс-тура в компанию Boerlind (Кальв, Германия) на производство Annemarie Boerlind, экшн-камера Go Pro от компании Splat, полугодовые карты в фитнес-клуб Xfit Fusion, сертификаты на проживание в загородные отели «Мистраль» и «ВеЛес».
В жюри Премии – авторитетные эксперты рынка эко-красоты, представители медиа-сообщества и блогосферы, а также специалисты в области маркетинга и продвижения с солидным опытом, а именно:
- Яна Зубцова – сооснователь и автор популярного бьюти-блога BeautyInsider
- Настя Матрохина – бьюти-редактор журнала Seasons
- Ольга Сутырина – директор проекта Annemarie Boerlind в России
- Наталья Козлова – директор онлайн экомаркета 4fresh
- Екатерина Матанцева – генеральный директор бренда МиКо
- Татьяна Михайленко – главный редактор портала Live Organic
- Юлия Виноградова – экс-директор по коммуникациям и PR в AVON
- Оксана Компаниец – директор по маркетингу Frey Wille
В ходе своей приветственной речи Татьяна Михайленко поделилась информацией о ходе проекта в течение года: «Нам было очень важно привлечь к проекту тех, кто ранее почти не имел опыта использования натуральной и органической косметики, и у нас это получилось! Заявку на участие в Премии подали около 130 человек, на конкурс прислано около 1000 обзоров и публикаций! Ряд блогеров-участников честно признались мне, что получили опыт – причем, как правило, позитивный - тестирования натуральной и органической косметики только благодаря нашему проекту!»
Яна Зубцова, которой предстояло вручить награду лучшему текстовому блогеру, не смогла приехать на церемонию, однако прислала свой приветственный текст: «Текстовые блогеры – не вымирающий ли жанр, вместе с глянцевыми журналами? Наш опыт блога BeautyInsider говорит, что нет. Жажда качественного текста очень велика. Что такое качественный текст в блоге? Во-первых, грамотный. Во-вторых, ваш личный, а не копипейст релиза. В-третьих, эмоциональный. Хорошо написанный текст прочтут даже те, кому не очень интересна тема. Плохо написанный – не дочитают и те, кто всерьез интересуется органикой».
Генеральными партнерами проекта, сопровождавшими его в течение всего 2015 года, выступили:
- Компания 4fresh – крупнейший онлайн экомаркет в России
- Компания Annemarie Boerlind – производитель немецкого бренда натуральной косметики премиум-класса.
Технический партнер проекта – специализированное PR-агентство в сфере красоты – TM-Communications.
Партнерами Церемонии награждения Премии выступили порядка 20 компаний, за что оргкомитет выражает им огромную благодарность! Среди них фитнес-клуб Xfit Fusion, компания Splat, парк-отель «ВеЛес», загородный отель «Мистраль», тренажеры нового поколения Power Plate, ювелирные компании «Алхимия» и Diva Stone, бренд «Водка Синенькая», марки дизайнерской одежды «Елена Шивринская» и Mary Blank, группа компаний «Меди Спа Технолоджи», салоны красоты SACO, клиника лазерной депиляции BenefitLab.
Комментарии