«Принцип светофора»: Как разрулить свою косметику?
«Красная категория»: обычная косметика
Это широко известные на косметическом рынке марки, составляющие львиную его долю. Косметика, которую можно купить везде: например, такие бренды, как Nivea, L'Oreal, Lancome. При производстве косметики «красной категории» могут использоваться вредные для здоровья химические вещества. То есть, большие бренды (не все, конечно) руководствуются правилом "не запрещено законом – значит, можно".
Бренды: Nivea, L'Oreal, Lancome
«Желтая категория»: почти натуральная косметика
К «желтой категории» относится косметика, которая и вправду по большей части состоит из натуральных ингредиентов – в ней много растительного сырья, но… В ее составе также есть синтетические и идентичные синтетическим ингредиенты. Почти полностью натуральный состав может сбить потребителя с толку.
В состав почти натуральной, «желтой» косметики могут входить парабены, парафин, силиконовое масло и т.д., а также могут проводиться испытания на животных – а это далеко не показатель «зеленой косметики».
Бренды: "Секрет красоты", Body Shop, Fresh Line, LUSH, Yves Rocher (некоторая продукция), "МираЛюкс"
«Зеленая категория»: натуральная косметика
«Зеленая», по-настоящему натуральная косметика подразумевает полное исключение вредных веществ из состава продуктов. И для того, чтобы эта косметика хранилась, имела нужную консистенцию и цвет, как правило, эксперты разрабатывают уникальную рецептуру.
Сертификация натуральной косметики может отличаться, но существуют четыре вещи, которые точно не могут позволить себе «зеленые» марки:
- синтетические консерванты,
- искусственные красители или ароматизаторы,
- продукты нефтепереработки (в процессе производства) и
- испытания на животных.
Бренды: Natura Siberica, Green Mama, YvesRocher, L'Occitane, Origins organic
Комментарии