Мировая премьера: новая линейка декоративной косметики Dr.Hauschka
Немецкий органический бренд Dr.Hauschka представил линейку натуральной декоративной косметики нового поколения!
Широкой общественности эта линейка будет представлена сегодня, 15 февраля, на крупнейшей немецкой косметической выставке, а в продажу продукция поступит весной (когда именно – зависит от страны).
Несомненно, эта линейка – новое слово в сфере натуральной декоративной косметики как по качеству, так и по дизайну. И конкурировать она будет не только с другими натуральными брендами, но и с ведущими, «традиционными» по составам марками.
В новой линейке декоративной косметики Dr.Hauschka 83 продукта. На разработку этой коллекции у бренда ушло более 5 лет. Примечательно то, что она разрабатывалась в тесном содружестве технологов, маркетологов и официальным визажистом бренда. Таким образом, линейка не только удовлетворяет все самые высокие требования сертифицирующих эко-организаций по своим составам, но и прекрасна с точки зрения потребительских качеств, упаковки, пигментации, учитывает последние модные тренды, а также имеет оптимальную комбинацию цветов в палетках!
Именно с этой мыслью работали технологи, дизайнеры и маркетологи, создавая новые продукты.
В арсенале производителей натуральной декоративной косметики – всего 50 пигментов (в то время как у производителей «обычной» косметики их порядка 1000). Тем не менее, бренд Dr.Hauschka смог создать яркую мейкап-коллекцию с разнообразием оттенков помад, блесков для губ и теней для век.
Какие фишки есть в этой коллекции?
- По-настоящему алая, насыщенная красная помада, которая так долго не удавалась производителем натуральной декоративки! Ранее все попытки создать именно «тот самый цвет» были близки к цели, но до конца не удавались, отливая то в розовый оттенок, то в малиновый. Кроме того, тут есть другие очень модные и редкие для натуральной косметики цвета помад – шоколадно-вишневый, пурпурный, а также перламутрово-розовый.
- Уникальная мультипигментированная пудра, совместившая в себе оттенки не только традиционной пудры, но и цвета различных консилеров: желтый и зеленый. Желтый цвет отлично скрывает синяки под глазами, а зеленый – ретуширует красные пятна и прыщики. Таким образом, нанесение этой пудры обеспечивает комплексную борьбу с цветовыми несовершенствами лица. В случае ярко-выраженных недостатков можно использовать любой из имеющихся цветов по отдельности, с помощью тонкой кисточки.
- Необычные продукты коллекции – бесцветный лайнер для создания более четкого контура губ, препятствующий растеканию помады, а также бесцветный гель для бровей и ресниц, который делает их контуры более четкими, насыщенными и явными.
- Тени для век и румяна сконцентрированы в палетках по три оттенка, наиболее оптимальных для сочетания друг с другом. Причем количество каждого цвета в палетке не одинаково, а зависит от объема его предполагаемого использования в данном комбинации цветов (например, для создания идеального макияжа глаз нужно три цвета, при этом более темный цвет для внешнего края век будет расходоваться интенсивнее, чем 2 других).
- Не только черная, но и цветная тушь для ресниц – синяя и коричневая – в двух вариантах: объем или контурирование ресниц.
Символом всей коллекции стало растение с необычным названием язвенник (antilus). Почему? Это очень красивый цветок; он обладает целебными свойствами и универсален, способствуя приведению кожи любого типа к нормальному; произрастает в собственном органическом саду компании WALA в Германии.
А теперь немного информации о самой компании WALA
Офис компании WALA находится на границе небольших городков Бад Болль и Эквельден, это между Штутгартом и Мюнхеном. Здесь находятся 2 больших здания, принадлежащих компании, что включает офисные помещения, производство и даже свой собственный сад с растениями.
На территории старого офиса даже есть собственное кладбище! Тут, в частности, похоронены Рудольф Хаушка и Элизабет Сигмунд, с чьими именами и связано возникновение бренда Dr.Hauschka.
Элизабет Сигмунд - девушка из состоятельной семьи, закончившая медицинский университет в Германии. Родители пророчили ей яркую медицинскую карьеру, но против их воли Сигмунд стала изучать растения и их влияние на кожу и здоровье человека. Для меня стало откровением то, что не менее года Сигмунд провела в Индии, изучая аюрведу, местный подход к медицине и косметологии. Таким образом, в основе философии бренда Dr.Hauschka можно проследить аюрведические мотивы и холистический подход к здоровью и человеку.
Рудольф Хаушка - основатель компании WALA, он пригласил Элизабет Сигмунд стать главным технологом его косметики и заниматься разработкой продуктов.
Первый уходовый продукт бренда появился в 1967 году, а первая декоративная косметика - в 1985.
Тут и проявился антропософский и холистический подход - оба они разделяют идеи о естественном ходе процессов, о единстве физического, духовного и эмоционального в человеке и о богатстве сокрытых в нем резервов. Кожа может сама восстановиться и быть здоровой, ей надо лишь немного помочь.
Таким образом, эффект продуктов создают именно экстракты растений.
Интересно, что Элизабет Сигмунд называют "королевой натуральной красной помады" - именно ей впервые удалось разработать натуральную стойкую формулу на основе красного пигмента кармина.
Dr.Hauschka сегодня - это динамично развивающаяся, современная компания: ее идеи, форматы продуктов и подход к управлению в целом очень инновационны. Приятно удивляет степень лояльности к компании сотрудников: многие работают тут десятилетиями!
Косметика Dr.Hauschka продается в Германии буквально на каждом углу и является, скажем так, продуктом по умолчанию. Почти в каждой аптеке можно купить не только уход и гомеопатические препараты, но и декоративную косметику.
Комментарии