8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Александра С.

Здравствуйте, у Вас очень удобный сайт, приятный дизайн и маленькие подарки в каждой покупке делают меня постоянным покупателем, спасибо)

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

8 октября 2022 в 10:31

Добрый день, Александра! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы снова и снова возвращаетесь к нам. Будем стараться делать наш сайт еще интереснее и удобнее!)

Светлана И.

Обширный ассортимент на все случаи жизни. Жаль, что не все товары с хорошим составом.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

7 октября 2022 в 14:03

Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо вам за внимательность! Кто, как не наши любимые клиенты, будут указывать нам на наши ошибки, которые мы увы, совершаем, но всегда признаем и готовы исправлять. Хотим отметить в разделе "Вопрос к экспертам" на нашем сайте Вы всегда можете получить грамотную и развернутую консультацию по любому продукту и по составам. Ждем Вас вновь за покупками :)

Светлана И.

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, почему на сайте, позиционирующем себя как продавца натуральной косметики и эко-продуктов, появилась продукция "Рецепты бабушки Агафьи" с критичными составами? Как это соотносится с вашей позицией? Спасибо

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

7 октября 2022 в 13:49

Добрый день, Светлана! Должны отметить Вашу внимательность и бдительность и пояснить как такое произошло. 5 лет назад этот бренд, действительно, был представлен на нашем розничном сайте и давно выведен из ассортимента. Мы запустили новый проект, и во время обновлений программ бренд стал доступен на сайте. В данный момент проведена работа по устранению ошибки. Всегда очень внимательно и тщательно проверяем бренды, которые представлены у нас. Будем вновь рады видеть Вас за покупками на нашем сайте :)

Ольга З.

Добрый день, заказывала у вас косметические средства provida organics’ 3 позиции: сыворотка с гранатом’ маска пилинг с манго… и тоник Mille fleurs. В тонике полностью отсутствует пыльца’ которой положено быть и визуально и по составу ( не первый раз покупаю) , плюс миндаль в п*дарок ( сумма заказа около 8 000 руб) старый и прогорклый’ ну как то стыдно для эко компании’ лучше вообще ничего’ чем такие подарки- бонусы(((….

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

6 октября 2022 в 10:49

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь! В первую очередь, мы хотели принести Вам извинения за доставленное неудобство. Сожалеем, что такая ситуация произошла с Вашим заказом. Можем мы Вас попросить отправить нам на почту info@4fresh.ru фотографии с номером партии, датой производства и внешнего вида тоника?

Анна К.

Пользуюсь Вашим сервисом много лет, всегда всем была очень довольна. Но с последним заказом вышла неприятность, о которой я уже написала на help@4fresh.ru, надеюсь вопрос решится и проблем больше не будет

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

5 октября 2022 в 16:16

Анна, добрый день! Да, мы видим, что вопрос уже активно решается Вами и нашими менеджерами. Очевидно, что результат будет положителен. Спасибо, что обратились к нам и даете обратную связь. Ждем Вас снова на нашем сайте и всегда Вам рады!)

Задать вопрос