Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)
Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!
Александра С.
7 октября 2022 в 19:20
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте, у Вас очень удобный сайт, приятный дизайн и маленькие подарки в каждой покупке делают меня постоянным покупателем, спасибо)
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
8 октября 2022 в 10:31
Добрый день, Александра! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы снова и снова возвращаетесь к нам. Будем стараться делать наш сайт еще интереснее и удобнее!)
Светлана И.
7 октября 2022 в 11:38
Постоянная ссылка
В закладки
Обширный ассортимент на все случаи жизни. Жаль, что не все товары с хорошим составом.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
7 октября 2022 в 14:03
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо вам за внимательность! Кто, как не наши любимые клиенты, будут указывать нам на наши ошибки, которые мы увы, совершаем, но всегда признаем и готовы исправлять. Хотим отметить в разделе "Вопрос к экспертам" на нашем сайте Вы всегда можете получить грамотную и развернутую консультацию по любому продукту и по составам. Ждем Вас вновь за покупками :)
Светлана И.
6 октября 2022 в 12:52
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, почему на сайте, позиционирующем себя как продавца натуральной косметики и эко-продуктов, появилась продукция "Рецепты бабушки Агафьи" с критичными составами? Как это соотносится с вашей позицией? Спасибо
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
7 октября 2022 в 13:49
Добрый день, Светлана! Должны отметить Вашу внимательность и бдительность и пояснить как такое произошло. 5 лет назад этот бренд, действительно, был представлен на нашем розничном сайте и давно выведен из ассортимента. Мы запустили новый проект, и во время обновлений программ бренд стал доступен на сайте. В данный момент проведена работа по устранению ошибки. Всегда очень внимательно и тщательно проверяем бренды, которые представлены у нас. Будем вновь рады видеть Вас за покупками на нашем сайте :)
Ольга З.
5 октября 2022 в 17:59
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый день, заказывала у вас косметические средства provida organics’ 3 позиции: сыворотка с гранатом’ маска пилинг с манго… и тоник Mille fleurs. В тонике полностью отсутствует пыльца’ которой положено быть и визуально и по составу ( не первый раз покупаю) , плюс миндаль в п*дарок ( сумма заказа около 8 000 руб) старый и прогорклый’ ну как то стыдно для эко компании’ лучше вообще ничего’ чем такие подарки- бонусы(((….
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
6 октября 2022 в 10:49
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь! В первую очередь, мы хотели принести Вам извинения за доставленное неудобство. Сожалеем, что такая ситуация произошла с Вашим заказом. Можем мы Вас попросить отправить нам на почту info@4fresh.ru фотографии с номером партии, датой производства и внешнего вида тоника?
Анна К.
4 октября 2022 в 12:18
Постоянная ссылка
В закладки
Пользуюсь Вашим сервисом много лет, всегда всем была очень довольна. Но с последним заказом вышла неприятность, о которой я уже написала на help@4fresh.ru, надеюсь вопрос решится и проблем больше не будет
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
5 октября 2022 в 16:16
Анна, добрый день! Да, мы видим, что вопрос уже активно решается Вами и нашими менеджерами. Очевидно, что результат будет положителен. Спасибо, что обратились к нам и даете обратную связь. Ждем Вас снова на нашем сайте и всегда Вам рады!)
Показано: 361 - 365 из 15356