Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)
Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!
Анастасия Г.
7 сентября 2023 в 15:39
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте! Почитала жалобы и отзывы от других клиентов и поняла, что многие очень недовольны одним и тем же. А именно - коробкой и внешним видом при получении. Я уже как то присылала вам эту идею, но почитав жалобы я поняла что никто не обращает внимание на эту деталь. Пожалуйста, задумайтесь над тем, чтобы ка кто заклеивать коробочку! В 90% случаев маленький стик с "защитой" приходит порванным. Коробочку очень легко открыть любому недобросовестному человеку, будь то сотрудник пункта выдачи или курьер. Пара капелек клея на крышке коробки сможет защитить заказ от кучи проблем! Тем более можно использовать органический клей и основе крахмала. Он не дорогой и не будет мешать эко-философии. Спасибо за внимание! Ваш постоянный клиент! :)
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
8 сентября 2023 в 09:38
Добрый день, Анастасия! Большое спасибо, что Вы с нами и не остаетесь равнодушными к нашей работе! Это позволяет нам дальше расти и развиваться. Вы правы, долго мы искали решение вопроса по нашим защитным стикерам и благодарим Вас за идею. Передали Ваше предложение ответственным менеджерам. Обновления по упаковке и защите заказов обязательно будут в ближайшее время. Мы счастливы, что у нас такие отзывчивые друзья, как Вы! Желаем прекрасного настроения от всей команды 4fresh :)
Анна С.
16 декабря 2022 в 12:56
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте! Я давно пользуюсь сайтом и продукцией, всем рекомендую и довольна. И очень рада, что познакомили меня с качественной и безвредной косметикой, продуктами. Но есть небольшая претензия, может она не сильно критична, но стало бросаться в глаза и я решила написать. Если вы не готовы предоставить как раньше хорошие поинты на подарки по промокодам в рассылке или по сумме заказа - пожалуйста, не предоставляйте ничего. Выглядит как-то неуважительно, как издевка, когда тебе предлагают нут, поп-корн и салфетки влажные. Не вижу смысла в таких подарках, если честно. Я понимаю, что сейчас у вас, с запуском своей продукции, могут быть сложные времена и нет возможности предлагать достойные подарки. Тогда может пусть их будет всего два вида, но это будет стоящая вещь. В целом это можно назвать придиркой, может так и есть. В любом случае я благодарна сайту и всей команде.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
16 декабря 2022 в 15:06
Анна, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, мы всегда рады, когда ее получаем. Мы совершенно не предполагали, что кого-то расстраиваем подарками. У нас широкая аудитория, каждый хочет попробовать что-то интересное для него, и мы стараемся выбирать разные бренды и продукты, чтобы охватить как можно больше интересного.) Согласитесь, у нас проходят часто такие акции, и мы всегда стараемся чем-то их разнообразить.)) Но мы услышали Вас, обратим на это внимание. Желаем Вам хорошего дня и настроения!)
Yulia K.
15 декабря 2022 в 15:22
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте, очень хочется попробовать ваши фирменные косметические средства, но смущает упаковка, например, очищающий крем идет в упаковке с помпой, которую сложно разобрать и переработать? Почему бы не заменить ее на обычный дозатор, как в шампунях? Вы топите за экологию, но сами усложняете процесс переработки упаковок от вашей продукции
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
19 декабря 2022 в 15:44
Ксения К.
18 ноября 2022 в 16:42
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте! Очень не хватает возможности посмотреть все свои отзывы на все продукты в одном месте!) Постоянно делаю заказы на 4фреш, и иногда забываю, оставляла ли я уже отзыв на тот или иной продукт или нет. А искать свою запись среди множества бывает неудобно.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
16 декабря 2022 в 14:42
Добрый день! Спасибо за обратную связь и идею.) Обязательно подумаем над ее воплощением.
Анастасия М.
23 сентября 2022 в 17:31
Постоянная ссылка
В закладки
Предлагаю сделать на сайте отдельную категорию с уцененными товарами. И у вас они быстрее распродадутся, и люди смогут попробовать продукцию, которая по полной стоимости им недоступна. И отходов меньше будет.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
24 сентября 2022 в 14:04
Добрый день, Анастасия! У нас уже есть такой раздел. И даже два: "Истекающие сроки" и "Нарушенная упаковка". Найти Вы их можете в каталоге в разделе "Акции".
Показано: 1 - 5 из 979