8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Эльвира З.

16 октября 2023 в 03:02

В закладки

Добрый день!  15 октября у меня долго загружались страницы, и в какой-то момент я ошибочно нажала на кнопку "Оформить заказ", не доложив в него то, что я хотела приобрести. Кроме того, я не успела применить промокод. В 15:01 я попросила оператора в чате отменить мой заказ №12310153344. И через 5 минут мне ответили, что заказ отменен, но информация в личном кабинете обновится не сразу. Я прождала весь день, вечер, вот уже ночь - а статус заказа все еще не изменился на отмененный, и потраченные баллы пока еще не возвращены. Но меня расстроило не это, а то, что в ожидании отмены я упустила акции выходного дня, каких-то товаров и вовсе больше нет в наличии. А еще, к моему большому сожалению, сменился подарок к покупке. В общем, сегодняшний неполучившийся заказ доставил мне массу разочарований из-за случайной ошибки, которую пока так и не отменили.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

16 октября 2023 в 09:01

Добрый день, Эльвира! Видим, Ваш заказ отменили 15.10 в 15:02:46. Баллы тоже поставили на возврат в то же время, сейчас попробовали обновить информацию по заказу, проверьте, пожалуйста! Через минут 10-30 всё должно обновится и баллы зачислятся в личный кабинет. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и система не сразу обновила данные. Примите наши извинения, не хотели Вас расстраивать!

Марина В.

Здравствуйте! Перестала пользоваться Боксберри, перешла на 5Post, и ПВ неудобные, а, главное, постоянно рваные мятые коробки. Если бы не качественная упаковка магазина, нетрудно догадаться, что бы там осталось от товара. В последний раз пришлось выбирать Юоксберри из-за недоступности сервиса доставок в Пятерочки и нехватки суммы до СДЭК. Отзывы в боксберри каждый раз оставляю, не помогает. Пожелание на будущее вернуть доставку в Пятерочку, чтобы у покупателя был выбор доставки от как можно большего количества компаний

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

28 июля 2023 в 10:43

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Передали Ваше пожелание по доставке 5Post. Также видим, что в Ваш город доступна доставка через Халву и СДЭК. Рекомендуем воспользоваться услугами эти подрядчиков, если Вас не устраивает качества заказов, привезённых через Boxberry.

Марина М.

Добрый день! В полученном мной заказе крем-масло для детской кожи Облепиха оказался не надлежащего качества. Крем-масло засохшее. Такое впечатление, что он долго лежал, именно лежал, потому что засохшие остатки крема на внутренней стороне крышки. Весьма печально, потому что это был мой первый заказ в Вашем магазине. До покупки в Вашем магазине я покупала такой крем в другом магазине, поэтому знаю как он должен выглядеть

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

16 июля 2023 в 19:15

Здравствуйте, Марина. Нам очень жаль, что Вы получили товар в таком виде! Примите наши извинения, мы совсем не хотели портить впечатление. Написали Вам на почту для решения данного вопроса, будем очень ждать обратной связи!

Екатерина Р.

Никогда не пишу плохие отзывы, всегда решается проблема на нормальном уровне, но мой опыт взаимодействия с вами разочаровал. Сделала заказ и потом вспомнила, что в прошлый раз пришел заказ с мятой коробкой, обещали положить подарок. В итоге я вспомнила об этом и написала, когда заказ собрали и менеджер написал, что к сожалению не может вносить изменения и я могу только сделать заказ заново и отменить предыдущий. Но при повторном заказе товары которые мне были нужны не было в наличии конечно же и да, все товары я опять должна внести вручную, кнопки повторить заказа нет. Какой-то полный бред, мой заказ не уехал, почему у вас нет системы редактирования заказа или автоматической пометки, что вы обещали клиенту, можно же настроить как то все для людей, почему я должна таким заниматься вообще. Я всегда думала, что у вас хороший сервис, но сейчас разочаровалась.Заказ превратился просто в негативный опыт, а всего то нужно было просто внести изменения.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

24 июня 2023 в 19:58

Добрый вечер, Екатерина! Спасибо, что дали нам обратную связь! Сожалеем, что Вы так считаете, ведь мы всегда стараемся сделать все возможное. Действительно, когда заказ собран, мы не можем вносить в него корректировки по товарам. Это обусловлено как технической стороной, так и физической (собранные заказы стоят на общих паллетах большими объемами и просто физически их уже невозможно найти, чтобы что-то доложить или вытащить) Поэтому просим писать пожелание при оформлении заказа. Тогда в момент обработки заказов менеджеры все учтут и выполнят просьбу. Но Вы подали нам идеи, и мы обязательно подумаем над этим вопросом! В такой ситуации мы можем, действительно, предложить только оформить новый заказ. Кнопка повторения заказа есть в мобильном приложении в Истории заказов. Но также это не значит, что Вы пропустили подарок. Мы его с большим удовольствием вложим в следующий Ваш заказ. Не хотели Вас огорчать! Надеемся на понимание с Вашей стороны и долгую дружбу.))

Еленочка *.

Здравствуйте , только что забрала свой заказ, и была в шоке, от того, в чем вы мне прислали посылку, коробка склеенная скотчем, со всех сторон, разорванная вся, треснуло и протекло мыло , испачкав все внутри, наклейка магазина тоже была разорвана , единственное почему забрала, потому, что все было на месте, за исключение внешнего вида, и разбитой бутылки мыла, раньше всегда приходило все в брендированной коробке с ручкой, и упаковано было все отлично, что у вас происходит с доставкой? вы считаете в таком виде отправлять клиенту заказ , нормально? нет желания возвращаться в ваш магазин. и еще странно, почему при сдаче таких поврежденных коробок в постамат их вообще принимают сотрудники магазина.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 марта 2023 в 11:02

Елена, добрый день! Мы очень сожалеем, что случилась такая ситуация! Мы так же, как и Вы, расстроены данной ситуацией и будем разбираться, почему наша коробка пришла к Вам в таком состоянии. Ведь мы очень стараемся, когда собираем и упаковываем товары и, конечно же, передаем их на доставку в самом красивом и аккуратном виде. У нас поменялись коробки и теперь заказы приходят в крафтовых коробках. Видим, что Вы уже ранее обратились к нам, и мы ждем от Вас некоторые уточнения по заказу и фотографии. Пришлите их, пожалуйста, на почту info@4fresh.ru. Обязательно все передадим в отдел качества, чтобы менеджеры смогли предложить Вам все возможные варианты решения данного вопроса. Спасибо, что дали нам обратную связь об этой ситуации! Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс и мы останемся друзьями! 

Задать вопрос