Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)
Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!
Эльвира З.
16 октября 2023 в 03:02
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый день! 15 октября у меня долго загружались страницы, и в какой-то момент я ошибочно нажала на кнопку "Оформить заказ", не доложив в него то, что я хотела приобрести. Кроме того, я не успела применить промокод. В 15:01 я попросила оператора в чате отменить мой заказ №12310153344. И через 5 минут мне ответили, что заказ отменен, но информация в личном кабинете обновится не сразу. Я прождала весь день, вечер, вот уже ночь - а статус заказа все еще не изменился на отмененный, и потраченные баллы пока еще не возвращены. Но меня расстроило не это, а то, что в ожидании отмены я упустила акции выходного дня, каких-то товаров и вовсе больше нет в наличии. А еще, к моему большому сожалению, сменился подарок к покупке. В общем, сегодняшний неполучившийся заказ доставил мне массу разочарований из-за случайной ошибки, которую пока так и не отменили.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
16 октября 2023 в 09:01
Добрый день, Эльвира! Видим, Ваш заказ отменили 15.10 в 15:02:46. Баллы тоже поставили на возврат в то же время, сейчас попробовали обновить информацию по заказу, проверьте, пожалуйста! Через минут 10-30 всё должно обновится и баллы зачислятся в личный кабинет. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и система не сразу обновила данные. Примите наши извинения, не хотели Вас расстраивать!
Марина В.
27 июля 2023 в 19:57
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте! Перестала пользоваться Боксберри, перешла на 5Post, и ПВ неудобные, а, главное, постоянно рваные мятые коробки. Если бы не качественная упаковка магазина, нетрудно догадаться, что бы там осталось от товара. В последний раз пришлось выбирать Юоксберри из-за недоступности сервиса доставок в Пятерочки и нехватки суммы до СДЭК. Отзывы в боксберри каждый раз оставляю, не помогает. Пожелание на будущее вернуть доставку в Пятерочку, чтобы у покупателя был выбор доставки от как можно большего количества компаний
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
28 июля 2023 в 10:43
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Передали Ваше пожелание по доставке 5Post. Также видим, что в Ваш город доступна доставка через Халву и СДЭК. Рекомендуем воспользоваться услугами эти подрядчиков, если Вас не устраивает качества заказов, привезённых через Boxberry.
Марина М.
16 июля 2023 в 13:59
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый день! В полученном мной заказе крем-масло для детской кожи Облепиха оказался не надлежащего качества. Крем-масло засохшее. Такое впечатление, что он долго лежал, именно лежал, потому что засохшие остатки крема на внутренней стороне крышки. Весьма печально, потому что это был мой первый заказ в Вашем магазине. До покупки в Вашем магазине я покупала такой крем в другом магазине, поэтому знаю как он должен выглядеть
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
16 июля 2023 в 19:15
Здравствуйте, Марина. Нам очень жаль, что Вы получили товар в таком виде! Примите наши извинения, мы совсем не хотели портить впечатление. Написали Вам на почту для решения данного вопроса, будем очень ждать обратной связи!
Екатерина Р.
24 июня 2023 в 17:03
Постоянная ссылка
В закладки
Никогда не пишу плохие отзывы, всегда решается проблема на нормальном уровне, но мой опыт взаимодействия с вами разочаровал. Сделала заказ и потом вспомнила, что в прошлый раз пришел заказ с мятой коробкой, обещали положить подарок. В итоге я вспомнила об этом и написала, когда заказ собрали и менеджер написал, что к сожалению не может вносить изменения и я могу только сделать заказ заново и отменить предыдущий. Но при повторном заказе товары которые мне были нужны не было в наличии конечно же и да, все товары я опять должна внести вручную, кнопки повторить заказа нет. Какой-то полный бред, мой заказ не уехал, почему у вас нет системы редактирования заказа или автоматической пометки, что вы обещали клиенту, можно же настроить как то все для людей, почему я должна таким заниматься вообще. Я всегда думала, что у вас хороший сервис, но сейчас разочаровалась.Заказ превратился просто в негативный опыт, а всего то нужно было просто внести изменения.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
24 июня 2023 в 19:58
Добрый вечер, Екатерина! Спасибо, что дали нам обратную связь! Сожалеем, что Вы так считаете, ведь мы всегда стараемся сделать все возможное. Действительно, когда заказ собран, мы не можем вносить в него корректировки по товарам. Это обусловлено как технической стороной, так и физической (собранные заказы стоят на общих паллетах большими объемами и просто физически их уже невозможно найти, чтобы что-то доложить или вытащить) Поэтому просим писать пожелание при оформлении заказа. Тогда в момент обработки заказов менеджеры все учтут и выполнят просьбу. Но Вы подали нам идеи, и мы обязательно подумаем над этим вопросом! В такой ситуации мы можем, действительно, предложить только оформить новый заказ. Кнопка повторения заказа есть в мобильном приложении в Истории заказов. Но также это не значит, что Вы пропустили подарок. Мы его с большим удовольствием вложим в следующий Ваш заказ. Не хотели Вас огорчать! Надеемся на понимание с Вашей стороны и долгую дружбу.))
Еленочка *.
16 марта 2023 в 21:30
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте , только что забрала свой заказ, и была в шоке, от того, в чем вы мне прислали посылку, коробка склеенная скотчем, со всех сторон, разорванная вся, треснуло и протекло мыло , испачкав все внутри, наклейка магазина тоже была разорвана , единственное почему забрала, потому, что все было на месте, за исключение внешнего вида, и разбитой бутылки мыла, раньше всегда приходило все в брендированной коробке с ручкой, и упаковано было все отлично, что у вас происходит с доставкой? вы считаете в таком виде отправлять клиенту заказ , нормально? нет желания возвращаться в ваш магазин. и еще странно, почему при сдаче таких поврежденных коробок в постамат их вообще принимают сотрудники магазина.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
17 марта 2023 в 11:02
Елена, добрый день! Мы очень сожалеем, что случилась такая ситуация! Мы так же, как и Вы, расстроены данной ситуацией и будем разбираться, почему наша коробка пришла к Вам в таком состоянии. Ведь мы очень стараемся, когда собираем и упаковываем товары и, конечно же, передаем их на доставку в самом красивом и аккуратном виде. У нас поменялись коробки и теперь заказы приходят в крафтовых коробках. Видим, что Вы уже ранее обратились к нам, и мы ждем от Вас некоторые уточнения по заказу и фотографии. Пришлите их, пожалуйста, на почту info@4fresh.ru. Обязательно все передадим в отдел качества, чтобы менеджеры смогли предложить Вам все возможные варианты решения данного вопроса. Спасибо, что дали нам обратную связь об этой ситуации! Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс и мы останемся друзьями!
Показано: 1 - 5 из 2260