Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)
Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!
Оксана П.
20 марта 2023 в 17:19
Постоянная ссылка
В закладки
Всё замечательно! Спасибо большое за косметику и ваш труд!
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
20 марта 2023 в 17:51
Добрый день, Оксана! Спасибо, что поделились своим мнением, нам приятно его читать. Всегда рады стараться для Вас! :)
Анастасия А.
20 марта 2023 в 09:17
Постоянная ссылка
В закладки
Супер! Всё очень понравилось!
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
20 марта 2023 в 10:21
Добрый день, Анастасия! Благодарим за обратную связь и за Ваш отзыв! Нам всегда приятно радовать наших покупателей. Ждем Вас вновь на нашем сайте :)
Валерия С.
19 марта 2023 в 16:13
Постоянная ссылка
В закладки
Спасибо, нравится ваш эко маркет!
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
19 марта 2023 в 16:23
Добрый день, Валерия! Благодарим Вас за отзыв и за обратную связь! Для нас очень важно мнение каждого покупателя. Будем ждать Вас вновь за покупками на нашем сайте :)
Николай И.
17 марта 2023 в 11:06
Постоянная ссылка
В закладки
Отличный выбор, быстрый сбор и доставка заказа.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
17 марта 2023 в 12:08
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось у нас. Ждем Вас снова!)
Еленочка *.
16 марта 2023 в 21:30
Постоянная ссылка
В закладки
Здравствуйте , только что забрала свой заказ, и была в шоке, от того, в чем вы мне прислали посылку, коробка склеенная скотчем, со всех сторон, разорванная вся, треснуло и протекло мыло , испачкав все внутри, наклейка магазина тоже была разорвана , единственное почему забрала, потому, что все было на месте, за исключение внешнего вида, и разбитой бутылки мыла, раньше всегда приходило все в брендированной коробке с ручкой, и упаковано было все отлично, что у вас происходит с доставкой? вы считаете в таком виде отправлять клиенту заказ , нормально? нет желания возвращаться в ваш магазин. и еще странно, почему при сдаче таких поврежденных коробок в постамат их вообще принимают сотрудники магазина.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
17 марта 2023 в 11:02
Елена, добрый день! Мы очень сожалеем, что случилась такая ситуация! Мы так же, как и Вы, расстроены данной ситуацией и будем разбираться, почему наша коробка пришла к Вам в таком состоянии. Ведь мы очень стараемся, когда собираем и упаковываем товары и, конечно же, передаем их на доставку в самом красивом и аккуратном виде. У нас поменялись коробки и теперь заказы приходят в крафтовых коробках. Видим, что Вы уже ранее обратились к нам, и мы ждем от Вас некоторые уточнения по заказу и фотографии. Пришлите их, пожалуйста, на почту info@4fresh.ru. Обязательно все передадим в отдел качества, чтобы менеджеры смогли предложить Вам все возможные варианты решения данного вопроса. Спасибо, что дали нам обратную связь об этой ситуации! Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс и мы останемся друзьями!
Показано: 196 - 200 из 15356