8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Екатерина Р.

Никогда не пишу плохие отзывы, всегда решается проблема на нормальном уровне, но мой опыт взаимодействия с вами разочаровал. Сделала заказ и потом вспомнила, что в прошлый раз пришел заказ с мятой коробкой, обещали положить подарок. В итоге я вспомнила об этом и написала, когда заказ собрали и менеджер написал, что к сожалению не может вносить изменения и я могу только сделать заказ заново и отменить предыдущий. Но при повторном заказе товары которые мне были нужны не было в наличии конечно же и да, все товары я опять должна внести вручную, кнопки повторить заказа нет. Какой-то полный бред, мой заказ не уехал, почему у вас нет системы редактирования заказа или автоматической пометки, что вы обещали клиенту, можно же настроить как то все для людей, почему я должна таким заниматься вообще. Я всегда думала, что у вас хороший сервис, но сейчас разочаровалась.Заказ превратился просто в негативный опыт, а всего то нужно было просто внести изменения.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

24 июня 2023 в 19:58

Добрый вечер, Екатерина! Спасибо, что дали нам обратную связь! Сожалеем, что Вы так считаете, ведь мы всегда стараемся сделать все возможное. Действительно, когда заказ собран, мы не можем вносить в него корректировки по товарам. Это обусловлено как технической стороной, так и физической (собранные заказы стоят на общих паллетах большими объемами и просто физически их уже невозможно найти, чтобы что-то доложить или вытащить) Поэтому просим писать пожелание при оформлении заказа. Тогда в момент обработки заказов менеджеры все учтут и выполнят просьбу. Но Вы подали нам идеи, и мы обязательно подумаем над этим вопросом! В такой ситуации мы можем, действительно, предложить только оформить новый заказ. Кнопка повторения заказа есть в мобильном приложении в Истории заказов. Но также это не значит, что Вы пропустили подарок. Мы его с большим удовольствием вложим в следующий Ваш заказ. Не хотели Вас огорчать! Надеемся на понимание с Вашей стороны и долгую дружбу.))

Анна П.

Уважаемые сотрудники магазина, При получении заказа в пункте выдачи я обнаружила, , что стикер контроля вскрытия надорван как если бы коробку с заказом открывали. Оператор в пункте выдачи не смогла объяснить, почему стикер надорван, предложила вскрыть и проверить содержимое в ее присутствии, что я и сделала. Недостачи или брака не было, поэтому я оплатила и забрала свой заказ. Меня немного удивило, что в коробке не было накладной или списка вложения, но возможно вы экономите бумагу, что тоже хорошо. За заказ спасибо, но все же хотелось бы чтобы упаковку не вскрывали. Анна

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

23 июня 2023 в 12:06

Анна, добрый день! Спасибо, что поделились с нами обратной связью. Нам это очень важно. Сожалеем, что заказ приехал в таком виде и приносим наши извинения! Написали Вам на почту для уточнения информации о товарах и фотографиях. Будем очень рады обратной связи. Да. накладную мы не вкладываем, так как радеем за сохранение леса. Проверить список товаров Вы можете в письме-подтверждении на почте или в личном кабинете в "Истории заказов".

Вера Ш.

Заказывала клетчатку пшеничную крупную Компас здоровья. Использую именно эту клетчатку много лет, добавляю в каши и пп.выпечку. клетчатка супер полезная, но только для тех, у кого нет непереносимости глютена. Порадовала цена у этого продавца. Заказ пришел очень быстро, все хорошо упаковано, в качестве бонуса положили небольшой подарок - чипсы с карамельным вкусом без добавления сахара. Заказывала первый раз в этом магазине, не разочаровалась. Буду в дальнейшем еще заказывать.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

20 июня 2023 в 12:00

Вера, добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас снова на нашем сайте!)

Мария Е.

Добрый день! Вчера получила посылку со вскрытым стикером. Было неприятно. Товары всё на месте.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 июня 2023 в 11:23

Добрый день, Мария! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что заказ Вам поступил в таком виде! Примите наши извинения. Написали Вам на почту по этому вопросу, очень ждём обратной связи от Вас!

Задать вопрос