8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Оксана П.

Всё замечательно! Спасибо большое за косметику и ваш труд!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

20 марта 2023 в 17:51

Добрый день, Оксана! Спасибо, что поделились своим мнением, нам приятно его читать. Всегда рады стараться для Вас! :)

Анастасия А.

Супер! Всё очень понравилось!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

20 марта 2023 в 10:21

Добрый день, Анастасия! Благодарим за обратную связь и за Ваш отзыв! Нам всегда приятно радовать наших покупателей. Ждем Вас вновь на нашем сайте :)

Валерия С.

Спасибо, нравится ваш эко маркет!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

19 марта 2023 в 16:23

Добрый день, Валерия! Благодарим Вас за отзыв и за обратную связь! Для нас очень важно мнение каждого покупателя. Будем ждать Вас вновь за покупками на нашем сайте :)

Николай И.

Отличный выбор, быстрый сбор и доставка заказа.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 марта 2023 в 12:08

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось у нас. Ждем Вас снова!)

Еленочка *.

Здравствуйте , только что забрала свой заказ, и была в шоке, от того, в чем вы мне прислали посылку, коробка склеенная скотчем, со всех сторон, разорванная вся, треснуло и протекло мыло , испачкав все внутри, наклейка магазина тоже была разорвана , единственное почему забрала, потому, что все было на месте, за исключение внешнего вида, и разбитой бутылки мыла, раньше всегда приходило все в брендированной коробке с ручкой, и упаковано было все отлично, что у вас происходит с доставкой? вы считаете в таком виде отправлять клиенту заказ , нормально? нет желания возвращаться в ваш магазин. и еще странно, почему при сдаче таких поврежденных коробок в постамат их вообще принимают сотрудники магазина.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 марта 2023 в 11:02

Елена, добрый день! Мы очень сожалеем, что случилась такая ситуация! Мы так же, как и Вы, расстроены данной ситуацией и будем разбираться, почему наша коробка пришла к Вам в таком состоянии. Ведь мы очень стараемся, когда собираем и упаковываем товары и, конечно же, передаем их на доставку в самом красивом и аккуратном виде. У нас поменялись коробки и теперь заказы приходят в крафтовых коробках. Видим, что Вы уже ранее обратились к нам, и мы ждем от Вас некоторые уточнения по заказу и фотографии. Пришлите их, пожалуйста, на почту info@4fresh.ru. Обязательно все передадим в отдел качества, чтобы менеджеры смогли предложить Вам все возможные варианты решения данного вопроса. Спасибо, что дали нам обратную связь об этой ситуации! Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс и мы останемся друзьями! 

Задать вопрос