Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)
Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!
Екатерина Р.
27 ноября 2022 в 10:08
Постоянная ссылка
В закладки
Из плюсов: быстрая доставка, качественная упаковка, хорошая продукция. Из минусов: баночка со спирулиной оказалась без защитной пленки внутри, а значит у любого был доступ к таблеткам. Неприятно. Покупать ли у вас в дальнейшем БАДы, подумаю.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
30 ноября 2022 в 19:19
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важно получать ее. Насчет отсутствия защитной мембраны: можем попросить Вас отправить на фотографии баночки с номером партии и датой производства на почту help@4fresh.ru, указав номер заказа?
Т.
27 ноября 2022 в 09:26
Постоянная ссылка
В закладки
Мне очень понравился ассортимент и некоторые позиции, которые я заказала впервые, закажу снова. Цены на уже знакомые товары оказались самыми приятными. Так что рекомендую!
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
28 ноября 2022 в 08:35
Татьяна, добрый день! Спасибо за обратную связь и за Ваш отзыв! Очень рады, что нашли любимчиков на нашем сайте по приятной цене :)
Екатерина Б.
26 ноября 2022 в 12:00
Постоянная ссылка
В закладки
Сайт простой и понятный, удобно делать заказ, УДОБНЫЕ ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
28 ноября 2022 в 08:33
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады стараться для Вас. Ждем вновь за покупками на нашем сайте :)
Анна Б.
24 ноября 2022 в 18:00
Постоянная ссылка
В закладки
Все отлично, спасибо
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
25 ноября 2022 в 20:26
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обратную связь! Нам крайне приятно и важно знать, что мы работаем в нужном направлении. Ждем Вас снова на нашем сайте :)
Наталия М.
24 ноября 2022 в 17:31
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый вечер. Сегодня сделала заказ и оплатила. Не пойму где просмотреть статус заказа?
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
25 ноября 2022 в 20:25
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение и заказ. Вы можете отследить его в личном кабинете в "Истории заказов". На данный момент заказ в статусе «Отправлен», то есть передан подрядчику на доставку до пункта выдачи. Вам придет сообщение с кодом доступа, когда заказ будет доставлен :)
Показано: 316 - 320 из 15356